Каталог товара

РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ

 Назначение автомобильного генератора – питание током и зарядка аккумулятора. В современных автомобилях устанавливаются навесные генераторы с ременным приводом, устанавливаемые снаружи двигателя. Работа ременного привода позволяет генератору преобразовывать механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Именно по этой причине исправность всех деталей генератора, в особенности ремня привода и ролика натяжителя ремня, особенно важна. 

Механизм натяжения ремня генератора
Механизм натяжения ремня включает в себя следующие конструктивные элементы: 
Зубчатый ремень привода;
Зубчатый шкив вала;
Направляющий ролик ремня привода;
Шкив промежуточного вала;
Зубчатый шкив;
Ролик натяжителя ремня;
Метки;
Радиусный ключ;
Гайка крепления ролика механизма натяжения.
Большинство неисправностей генератора связано именно с неполадками в работе натяжителя ремня. 
Ремень генератора необходимо заменить при: 
появлении следов износа зубчатой поверхности, трещин;
появлении на поверхности ремня масляных следов;
расслоение поверхности ремня, а также появление на ней трещин и складок.
Срок службы самого механизма натяжения ремня генератора довольно значительный. В большинстве случаев требуется замена не самого механизма натяжения, а только ролика натяжителя ремня, который и может быть причиной сбоев в работе. Проверить исправность работы механизма натяжителя ремня просто: достаточно проверить натяжение самого ремня. В наиболее удаленной от шкивов точке следует с усилием нажать на ремень, и если величина прогиба составила от одного до полутора сантиметров, то ремень следует отрегулировать, не забыв проверить состояние самого ролика.
Ролик натяжителя ремня – одна из самых важных деталей механизма натяжения ремня. Неисправность ролика может привести к неисправной работе и даже обрыву ремня генератора,  а это серьезно угрожает работе самого генератора, двигателя и безопасности езды на автомобиле. Кроме того, для исправной работы генератора работа ролика натяжителя ремня имеет первостепенное значение, ведь она влияет на состояние самого ремня в целом.
Именно по этой причине ролик натяжителя необходимо вовремя заменять при необходимости или регулярно проводить диагностику генератора.  
Замена ролика натяжителя ремня 
Если замену генератора как сложный и трудоемкий процесс лучше доверить профессионалам, то замену ролика натяжителя ремня можно осуществить самостоятельно. 
 Схема замены ролика натяжителя ремня:  
необходимо проверить то, как закреплен ремень генератора, чтобы в последующем не возникло затруднений при его снятии;
при охлажденном двигателе снять ремень привода;
снять поврежденный ролик;
зажав болты, установить новый ролик натяжителя ремня;
закрепить ремень привода.
Рекомендуется заменять ролик каждые 70 тысяч километров пробега автомобиля (в ряде случаев пластмассовые ролики могут «выдерживать» до 140 тысяч километров пробега),  и регулярно проверять его исправность. Признаками неисправности ролика натяжителя ремня служит наличие осевого люфта и посторонних шумов. 
 
 
 
 

Принцип работы рулевого наконечника

РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ

Назад



Все разделы интернет-магазина

Автозапчасти

Автозвук



 
Автоаксессуары

Автозвук

 

Прочее

 

Автоэмали

 

 

 

+++