Каталог товара

Автомобильный компрессор

 Автомобильный компрессор — это спутник практически любого автомобиля. Наверное, многим приходилось накачивать шины предшественниками компрессоров — ножными, а то и ручными насосами. Современные компрессоры позволяют забыть про танцы на насосах. Однако довольно естественно, что из-за большого спроса возникает большая конкуренция. Каждый пытается добиться успеха своими способами. Автомобильные компрессоры конструктивно делятся на два типа: вибрационные (мембранные) и поршневые.

В поршневом компрессоре сжатие воздуха происходит при помощи поршня, приводимого в движение кривошипно — шатунным механизмом, и совершающего возвратно — поступательные движения. Управляет этим механизмом электродвигатель постоянного тока с редуктором.
Считается, что у поршневых компрессоров более высокая производительность по сравнению с мембранными, и они способны выдавать большее давление. Это не всегда так и зависит от конкретной модели. Для того, чтобы поршневой компрессор нагнетал воздух быстро, он должен иметь большой объем цилиндра и, соответственно, достаточно большой вес. Так что говорить, что вся группа поршневых компрессоров имеет более высокую производительность, чем мембранные, нельзя. Лучшие характеристики имеют те, компрессоры, у которых шатун поршня установлен на самом валу двигателя, а не через пластиковые переходные элементы.
О минусах поршневых компрессоров. Трение в паре «поршень — цилиндр» и в подшипниках, нагрев воздуха при сжатии вызывает нагревание компрессора при больших нагрузках, например, накачивании колес больших размеров. Поршневой насос требует передышки после 15-20 минут непрерывной работы. Во время работы в компрессор попадает пыль, а воздушный фильтр в большинстве моделей не предусмотрен, поэтому со временем цилиндро — поршневая группа изнашивается и вырабатываемое давление падает. Трущаяся пара «поршень-цилиндр» после выхода из строя ремонту не подлежит. В идеале цилиндр должен быть выполнен из высокопрочной легированной нержавеющей стали, внутри зеркально отполированной, тогда ресурс аппарата окажется достаточно высоким. На деле многие производители делают цилиндр из оцинкованной стали, которая долго не «живет».
Мембранные компрессоры устроены по другому принципу. Там воздух качает резиновое мембранное полотно, совершающее возвратно — поступательные движения. Трущихся деталей в таком компрессоре — только два подшипника, поэтому из строя он выходит реже. Мембранный компрессор, в принципе, ремонтопригоден, порванную диафрагму можно заменить. Но в холодное время года резиновая мембрана становится менее эластичной, затрудняя эксплуатацию устройства.
Давление, которое способны выдавать мембранные компрессоры, обычно ограничивается четырьмя атмосферами, это связано с возможностями диафрагмы. Но больше и не нужно, так как шины современного автомобиля накачиваются под давлением от 1,8 до 3 атмосфер, исключение составляют лишь грузовики и внедорожники.
Мембранные компрессоры, как правило, применяются для накачивания шин не более 14 дюймов, поршневые компрессоры — для накачивания шин больших размеров.
 

Производительность компрессора

Ветровики на боковые стекла авто

Назад



Все разделы интернет-магазина

Автозапчасти

Автозвук



 
Автоаксессуары

Автозвук

 

Прочее

 

Автоэмали

 

 

 

+++