Каталог товара

Полировка автомобиля

 Если Ваш автомобиль потерял блеск, или краска на кузове потеряла первоначальную сочность, - это первый признак необходимости провести работы по полировке кузова автомобиля.

Прежде чем перейти к техническим моментам полировки автомобиля своими руками, хотелось бы прояснить некоторые моменты по разновидностям полировочных работ.
Существует два вида полировальных работ, это абразивная полировка и защитная полировка.
ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ - это метод нанесения на краску автомобиля защитного слоя полироли. Тоесть, Вы покупаете в магазине полироль (своеобразная паста), и равномерно методом втирания наносите на машину .
Полироли бывают нескольких видов, это полироли на восковой и тефлоновой основе, существуют еще несколько видов полиролей, но они не так сильно распространены в продаже.
При выборе полироли нужно оценить состояния лакокрасочного покрытия. Если автомобиль был недавно куплен или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полиролях без абразивных частиц. Для восстановления лакокрасочного покрытия кузов помимо этого придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.
Если на корпусе имеется большое количество микротрещин, то лучше использовать цветообогащающие полироли. Однако МирСоветов хотел бы оградить от ошибочного мнения, что ими можно заменить покраску и устранить царапины до металла, это далеко не так. Кроме того, они не создают на корпусе защитного покрытия и их следует использовать в комплексе с защитными видами полиролей.
По консистенции полироли можно разделить на:
пастообразные полироли. Можно использовать и для горизонтальных, и для вертикальных поверхностей, так как из-за их густой консистенции они не стекают. Как правило, стоят они дороже, но и придают покрытию большую глубину цвета;
жидкие полироли, в отличие от пастообразных, безопаснее при работе, так как не вызывают повышенного износа покрытия даже при длительном применении. Из-за их большой текучести их применяют в основном только на горизонтальных покрытиях, таких как капот, багажник или крыша;
аэрозольные полироли очень удобны в использовании. Однако значительная часть баллончика содержит растворитель и пропеллент, из-за чего количество полироли в составе не очень большое.
Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от основных его компонентов. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, но и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полироль придется наносить повторно. 
В отношении долговечности бесспорно выигрывают полимерные полироли. При том, что они обладают не худшими защитными свойствами, такие полироли достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полиролей значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными полиролями затрачивается заметно больше.
И еще одно замечание: если автомобиль окрашен цветом металлик или перламутр, то нужно покупать полироли именно для этих типов покрытий.
По идее, сама технология полировки автомобиля, проста и описана на упаковке купленного Вами продукта, но хотелось бы уделить несколько моментов по правильному нанесению:
 
1 Наносить и втирать можно как ручным способом, с помощью мягкой ветоши, так и машинным способом, применяя полировальную машину.
2 Категорически не рекомендуется полировать автомобиль под воздействием солнечных лучей, наносимая полироль мгновенно подсохнет на горячем кузове автомобиля.
Естественно, при наличии полировальной машины, затраченное время на полировка кузова автомобиля своими руками значительно уменьшится. Перед проведением работ по полировке автомобиля своими руками, автомобиль следует предварительно тщательно вымыть, дать кузову автомобиля просохнуть, установить его в тень или в помещение, проследить отсутствие сквозняка (сквозняк принесет вам крупинки пыли во время втирания защитной полироли), после соблюдения вышеперечисленных мер, можно заняться и самой полировкой автомобиля.
Наносить полировальную пасту следует по детально, тоесть полировка должна происходить поэтапно, или подетально. Наносите к примеру на переднее крыло немного полироли и начинаете её втирать круговыми движениями, применяя для втирания мягкую ветошь.
Порядок ,с какой детали начинать и какой заканчивать, - роли не играет, результат не заставит Вас долго ждать, когда полируемая деталь приобретет блеск и гладкость – считайте эффект достигнут!
Но в защитной полировке автомобиля есть и свои минусы, сам слой полировочной пасты со временем смывается во время мойки автомобиля Восковые полироли смываются быстрее, тефлоновые держатся на кузове дольше.
Часто опытные водители применяют полироли перед продажей автомобиля, придавая краске свежесть и глубину.
АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ, -это второй метод полировки машины, результат достаточно долговечен, и срок сохранности блеска краски определяется только в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Абразивная полировка делится на два вида работ, это шлифование лакокрасочного покрытия мелкообразивной шкуркой для удаления рисок и оксидного слоя автомобильной краски, и второй этап – это непосредственно сама полировка автомобиля своими руками.
В шлифовании автомобиля применяется водостойкая шлифовальная бумага зернистостью от 2000 до 2500. Шлифовальная бумага предварительно замачивается перед шлифованием, для приобретения дополнительной эластичности, после чего переходим к самому шлифованию кузова автомобиля. Кузов автомобиля перед полированием необходимо вымыть и очистить от различных загрязнений, установить в место без сквозняка и НЕ на солцепёке.
Процесс шлифовки ведется до получения (в высохшем состоянии детали) гладкой матовой поверхности без заметных рисок, если высушив шлифуемую деталь заметны различные повреждения – то процесс шлифовки необходимо повторить именно в том месте, где заметны сами риски. Когда деталь или кузов автомобиля отшлифован, можно смело переходить ко второму этапу – полировка автомобиля своими руками
Полировка автомобиля производится полировальной машиной и специальной полировочной абразивной пастой.
Советов по выбору полировочных паст и какой производитель лучше – давать не буду, это вечная проблема споров и дискуссий, я использую полировочную пасту от фирмы FARECLA G6.
Полировочная паста наносится на полируемую деталь равномерными горками, а полировальной машиной на малых оборотах равномерно «растягивается» по детали, после чего оборотов можно добавить и перейти непосредственно к самому процессу полировка автомобиля своими руками.
Помимо полировки кузова, может быть проведена полировка фар и фонарей автомобиля. Технологически этот процесс схож с полировкой кузова – после абразивной зачистки поверхностного слоя проводится мягкая полировка поверхности фар и фонарей. Полировка кузова и фар позволяет придать машине максимально привлекательный вид, создаёт эффект новизны и отличного состояния автомобиля. На этом, пожалуй, всё, пусть ваш автомобиль сияет здоровым блеском
Добро пожаловать в интернет-магазин автозапчастей для японских и корейских автомобилей. предлагаем вам ознакомиться со своим ассортиментом  На страницах нашего сайта вы найдете все, что может понадобиться для полировки автомобиля. Так же вы можите посетить наш магазин мы подробно проконсультируем Вас.
Мы находимся недалеко :
 г. Энгельс, ул. Тельмана 23,
  +7 (8453) 54 - 29 - 65 ,
  +79093360707,
  luxauto64.zap@yandex.ru .
 
 

Размораживатели стекол и замков дверей

Шампунь для автомобиля

Назад



Все разделы интернет-магазина

Автозапчасти

Автозвук



 
Автоаксессуары

Автозвук

 

Прочее

 

Автоэмали

 

 

 

+++