Каталог товара

Замена сальника коленвала своими руками

 В вашем автомобиле происходит утечка масла? Возможно, виновником этой неисправности является сальник коленвала, течь масла необходимо предотвратить! 

В двигателе любой модели, независимо от производителя, всегда наличествуют два сальника коленчатого вала – передний, относительно небольшой и задний – больше переднего. В силу своих размеров, задний сальник отличается более значительным сроком службы, чем передний. А для его замены потребуется снимать коробку передач, сцепление (в случае его наличия) и маховик.
После этого, острым предметом, вроде ножа или отвертки, необходимо изъять негодный сальник, при этом осуществляя данную операцию очень аккуратно, дабы не оцарапать рабочую поверхность вала. Далее, необходимо удалить грязь с вала тряпкой (ни чем другим, лишь тряпкой!), и установить новый сальник. Для смазки при установке сальника, используем «Литол», который также играет роль смазки во время «посадки» нового сальника при помощи щепки или чего-нибудь в этом роде.
Если потребуется замена переднего сальника для этого, нужно снять блок шкивов: у цепных двигателей сальник обычно «сидит» на нем. Когда в вашем двигателе имеется зубчатый резиновый ремень, в этом случае необходимо снятие кожуха, ремня, приводного зубчатого колеса. И лишь после всех этих процедур, мы получим доступ к самому сальнику.
Когда мы имеем дело с двигателями, в комплектации которых входит зубчатый ремень, то встречаем ситуацию, когда сальники наличествуют, помимо вышеозначенных валов, также на остальных валах, что выходят из двигателя: газораспределительный вал, маслонасосный вал (что бывает, кстати, не во всех двигателях).
Данные сальники также подвержены протеканию и, естественно, необходимости замены. Следует обратить внимание, что сальник распределительного вала, являет собой самый ненадежный из всех. А, если рассмотреть далее по возрастающей, степень надежности сальников, то получаем: сальник коленчатого вала (лобовина), маслонасосный сальник и самый прочный – задний сальник коленчатого вала (коренной). Все эти сальники заменяются сходным образом, как и в случае замены заднего сальника коленвала: необходимо применение «Литола», и затем, вставить его на законное место, пружиной вовнутрь.
Чтобы проверить надежность и качество нового сальника, возьмите его и отогните немного рабочую кромку. Новый сальник должен иметь упругую, острую и ровную кромку. Причем степень остроты последней, существенно влияет на время работы нового сальника. Допустимо наличие на сальнике маслогонного риска, что, впрочем, совсем не обязательно. В том случае, если нам попала в руки подобная модель, тогда, для определения направления вращения вала, поищите на сальнике стрелку, направление которой укажет вам на то, что если она не соответствует направлению вращения вала, тогда сальник моментально потечет.
Сальник течет, но какой именно?
Предположим, у нас имеется течь масла в двигателе, в задней его части. Естественно, сначала мы проверяем поддон, сухость блока (внимание задней части в особенности) и тогда решаем проблему. Какой именно сальник течет? Коренной или первичного вала коробки передач (если вы счастливый обладатель коробки-автомата).
Для этого применяем не хитрый прием. Берем каплю натекшего из-под машины масла и капаем на водную поверхность. На эту же поверхность капаем масло из коробки передач. Поведение этих капель, взятых из разных мест, что интересно, различно. Моторное масло представляет собой правильную линзу, тогда как масло из трансмиссии «разбегается» по водной глади. И, когда мы установили природу капающего масла, можно подумать о замене сальников двигателя или коробки передач, что неизбежно в обоих случаях ведет к съему коробки передач.
В случае начала протечки сальников, не нужно долго думать о замене, если не хотите получить замасленный зубчатый ремень. Что приводит к возможности его проскальзывания, а это в свою очередь, приведет к неисправности двигателя. Допустим, вы вскрыли кожух газораспределительного ремня и увидели, что под ним все в масле, тогда, не снимая самого ремня, следует промыть всё и дать двигателю поработать. При этом, следует постараться определить, какой вал даст нам утечку масла. При этом, если вы видите картинку, когда в масле абсолютно все, в этом случае, полная замена всех сальников будет лишь на пользу железному другу. Поскольку, допустим, первым пустил струю сальник распределительного вала. Однако следует учесть, что сальник коленчатого вала проработал не менее длительный срок и тоже скоро будет его утечка. Поэтому, лучше меняйте все.
 
 
 
 
 
 

Из какого материала выбрать авточехлы

Гофра глушителя. Устройство гофры глушителя

Назад



Все разделы интернет-магазина

Автозапчасти

Автозвук



 
Автоаксессуары

Автозвук

 

Прочее

 

Автоэмали

 

 

 

+++